Собака Павлова
Сто шпаргалок Крупный план Как организовать проект по дизайну интерфейса в пространстве Figma

Как организовать проект по дизайну интерфейса в пространстве Figma

В Figma нет единых правил, как именно организовывать проект, и это создает некоторую сложность. Помимо основных инструментов — страниц и фреймов — можно использовать визуализацию. Главное, чтобы стороннему наблюдателю было понятно, что происходит и куда смотреть.

#организация проекта #дизайн интерфейсов #Figma

Три главных предмета в фокусе внимания

  1. Структура проекта

    Страницы и фреймы, их названия и упорядоченность.

  2. Договоренности о передаче результата

    Должно быть конкретное место в файле (пространство на канве, несколько страниц), которое мы используем для передачи макетов разработчикам.

  3. Коммуникация

    В Figma можно создать язык коммуникации для команды. Например, если фрейм требует внимания копирайтера, то у него появляется большая красная рамка.

5 советов,
как делать хорошо

  1. Придумайте верхнеуровневую систему наименования

    Как будут называться страницы и фреймы? Синхронизируйте эту систему с ожиданиями разработки.

  2. Привяжите все к фреймам первого уровня

    Если вы двигаете фрейм, то должно двигаться все, что к нему привязано. Это позволяет как угодно размещать экраны и не терять элементы. Кстати, комментарии привязаны к фреймам верхнего уровня, а не нижнего.

  3. Фокусируйте внимание

    Коллег почти никогда не интересуют версии, кроме последней. Используйте прозрачность или блюр, чтобы скрывать неактуальное. Используйте яркую жирную рамку и огромные стрелки, чтобы показать, куда смотреть.

  4. Опишите свой визуальный язык

    Зафиксируйте все принципы организации пространства и опишите так, чтобы было понятно коллегам.

  5. Смотрите с высоты птичьего полета

    Взгляд на макеты при минимальном масштабе (когда видно максимум макетов) выявляет структуру страницы.

Например

Калибратор тока и напряжения

Визуализировали инструментами Figma поведение пользователя в физическом мире.

Диполь

Первый проект, где мы сразу использовали новую (на момент работы) возможность Figma — переменные.

Хороший образец

Системой организации пространства пользовались разные люди: разработчики, аналитики, медики, менеджеры. Все понимали, как это работает.

M-Line

Так делать не надо

Ничего не названо, все валяется на одной странице, внешнему наблюдателю вообще непонятно, что тут происходит и куда смотреть.

Инструменты

Стандартные формы Figma

Использовать для акцентов

Фреймы

Основной структурный элемент чего угодно со своими нюансами визуалиазции

Виджеты (не плагины)

Стикеры для заметок, логи, тудушки

Версионность

Помогает убрать визуальный мусор и ускоряет работу

В чужом дизайне невозможно разобраться, если в нем нет структуры. Если вы заботитесь о людях, которые будут смотреть ваш дизайн (программистах, менеджерах, эйчарах), то вам нужна структура.

Евгений Романовский, руководитель проектного офиса «Собаки Павловой»

Другие шпаргалки

Ищете подрядчика или команду?

Давайте обсудим вашу задачу.

Хотите у нас научиться?

1000+ упражнений по дизайну интерфейсов.