Практика 6

Гигиена рабочего пространства

Дизайнеры разные, у каждого свой подход к организации рабочего пространства и процесса работы. Что для одного структура, для другого — полнейший хаос. А разработчикам важно получить определенную последовательность экранов с необходимым набором пояснений и не тратить время, разбираясь, как там все устроено.

«Собака Павлова» в соцсетях

6 советов, как делать хорошо

1. Убирать за собой

Удаляем все лишнее, закончив работу над разделом. Если что-то кажется ценным — перемещаем в архив.
«Бардак» и порядок на рабочем столе | SobakaPav.ru
«Бардак» и порядок на рабочем столе

2. Не использовать скрытые слои

В противном случае в проекте расплодятся «мертвые души», которые будут таскаться из экрана в экран, утяжеляя файл.
Порядок в панели слоев | SobakaPav.ru
«Мертвые души» и порядок в панели слоев

3. Структурировать макеты

Экраны, относящиеся к одному смысловому блоку, объединяем в секции, называя их.
Пример использования секций для структурирования макетов | SobakaPav.ru
Пример использования секций для структурирования макетов

4. Выставлять макеты по линии

Задаем между ними одинаковое расстояние.
Задаем между макетами одинаковое расстояние | SobakaPav.ru
Расстояние между макетами легко регулировать, нет никаких причин не пользоваться этим инструментом

5. Закрывать лишние комментарии.

Комментарии должны привлекать к себе внимание, но когда внимание привлекает сразу все, сфокусироваться невозможно.
Комментарии в Figma | SobakaPav.ru
Просто берем и закрываем

6. Рабочие компоненты хранить в библиотеке

Про библиотеку мы расскажем здесь.
Рабочие компоненты проекта хранить в библиотеке | SobakaPav.ru
Все компоненты хранятся на отдельной странице
Когда в рабочем пространстве порядок, разработчик не рискует утащить в верстку неактуальный экран и тратить время, разбираясь в структуре происходящего.