Click to order
Total: 
Напишите, пожалуйста, ваше имя и ваш рабочий e-mail, чтоб мы знали, кому и куда присылать уроки.
Ваше имя
Ваш Email
По закону мы обязаны спросить

Внедрение UX-практик в IT-компанию

Большие компании любят все делать сами, а не отдавать задачи подрядчикам. Но как быть, если внутри команды не хватает экспертизы? Очень просто! Пригласить лектора из компании, которая специализируется на недостающей экспертизе.
~ 300 000 ₽
Рассказали разработчикам, как решать интерфейсные проблемы.
Контекст
Результат
Бюджет
Проведенный UX-тренинг
2014
«Аркадия» — питерский разработчик программного обеспечения. Работают преимущественно с иностранными заказчиками. Пишут в блог про «инфраструктуру разработки приложения на PhoneGap для iOS и Android» и «как отрефакторить 17 тысяч строк CSS». Короче, программисты-программисты.
И, как это принято у программистов, «Аркадия» проводит тренинги для сотрудников. Чтобы было веселее — совмещает их с корпоративами. Например, с новогодним. Ну и что, что он был в конце января, — зато в Сочи.
Короче, мы не могли отказаться и отправили нашего UX-эксперта-тренера-менеджера Захара проводить двухдневный тренинг про UX, проектирование интерфейсов и прочий дизайн-процесс.

Плюсы и минусы

Неформальная обстановка
Отлично подходит для честного обсуждения насущных проблем.
За такое короткое время едва ли можно чему-то научить, можно только задать направление.
8 часов
+

Процесс

В первый день тренинга поговорили про теорию. Захар рассказал, что такое дизайн-процесс и зачем программисту думать о пользователях. Ответил на вопросы. Короче, использовал отведенные под учебную программу часы весьма продуктивно. И вместе со всеми отправился отдыхать.
На второй день — на второй день корпоратива, вы же понимаете, — собрались в полдень в аудитории и решили, что вторую часть тренинга вполне можно отложить до возвращения в Петербург. А пока — лыжи, санки, смех, веселье.
И Захар сломал ногу.
Но такой мелочью опытного менеджера не остановишь. Через месяц в Питере состоялась вторая часть тренинга. Практическая. Это занятие отвели на обсуждение наболевших интерфейсных проблем. Все четыре часа разбирали софт и блоки рабочей проектируемой системы, пробовали найти новые решения.

Результат

Остался в голове слушателей. Его сложно измерить, но хочется верить, что восьмичасовое обсуждение наболевших вопросов разработки ПО в итоге обернется чуть большей заботой о конечном пользователе.

Смысл

IT-компании не особо любят пользоваться внешней экспертизой. Куда как лучше — обзавестись собственной. Например, научить своих проверенных работников новым техникам и практикам.
И тут речь скорее о привитии общей UX-культуры через образовательные программы, чем о том, чтобы реально внедрить новые рабочие инструменты после двухдневного тренинга.
~ 300 000 ₽
Бюджет
Хотелось бы поблагодарить за организацию тренинга для нас. По общему мнению, это было успешное мероприятие. Ребята особенно подчеркивают, что понравились прикладные аспекты UX-анализа и аудита.
Александр Косогов
Директор направления
UX-культура — не тайное знание, ее можно и нужно внедрять в IT-компаниях.
Результат
Проведенный UX-тренинг
Другие кейсы