Click to order
Total: 
Напишите, пожалуйста, ваше имя и ваш рабочий e-mail, чтоб мы знали, кому и куда присылать уроки.
Ваше имя
Ваш Email
По закону мы обязаны спросить

Старт продукта

Клиент хотел разработать игру для смартфонов, но не был уверен, что она выстрелит. Поэтому решил заранее изучить сопутствующие риски.
~ 600 000 ₽
Помогли клиенту оценить идею игрового приложения, ее стоимость и интерес потенциальных пользователей к проекту.
Контекст
Результат
Бюджет
2015
Зомбиленд
«Зомбиленд» — идея игры для смартфонов. Игра построена на геолокации в реальном времени: участники передвигаются по территории своего города, общаются онлайн, и все действие зависит от их взаимного расположения.
Идея принадлежит частному заказчику, который пожелал остаться неизвестным. Мы были знакомы по предыдущим проектам, никак не связанным с играми.
Нашей задачей было оценить, сколько будут стоить разработка и поддержка, сможет ли приложение стать популярным. Не сказать «стопудово не взлетит», а оценить риски автора идеи.
План производства | SobakaPav.ru
План показывает, как мы будем работать над проектом и сколько времени это займет

Плюсы и минусы

Все свои
Мы знакомы с заказчиком, заказчик знаком с нами.
Вся история происходит в виртуальном пространстве, то есть в области наших компетенций.
Digital
Среди нас не было заядлых геймеров и тем более специалистов по созданию игр.
Незнакомая нам предметная область
+
+

Процесс

На входе у нас был черновой сценарий — слишком черновой для каких-либо выводов. Поэтому первым делом мы посмотрели, как выглядят похожие игры, и составили портреты игроков. Кому вообще все это может быть интересно?
PDF, 162 КБ
Портреты пользователей помогают понять, для кого разрабатывать продукт
Дальше мы разработали более подробный сценарий: накидали идей в режиме брейншторма, выбрали лучшие, развили, обсудили с заказчиком и пошли общаться с экспертами из игровых студий. Нам было важно понять как жизнеспособность игровой механики, так и технические ограничения и нюансы, связанные с геопозиционированием.
Прототипы основных экранов игры
Axure
Для детализации и наглядности — запроектировали основные экраны. Собрали все вместе в один документ. Среди прочего, обратили внимание заказчика на следующее.

Нужно много-много ресурсов

И разработка будет дороже, чем планировалось, и поддержка: нужен штат модераторов, выпуск обновлений.

Приложения c GPS быстро сажают батарею

Полноценно играть смогут разве что владельцы топовых смартфонов. В нашем случае подразумевалось, что игровая сессия занимает не час и не два.

Результат

Заказчик оценил объем инвестиций в разработку и продвижение проекта и понял, что создать игру достаточно высокого уровня — слишком затратная история. И вложился в менее рискованный сектор.

Смысл

Вера в свою идею — очень сильный драйвер деятельности. Сколько миллионов выброшено в трубу только потому, что владелец не прислушался к числам и результатам исследований и упрямо гнул свою линию.
И такое чудо, когда человек с деньгами достаточно смел, чтоб отказаться от провального плана. Тут это чудо случилось с нашей помощью, чем мы очень гордимся.
С нашей помощью клиент оценил риски и решил отказаться от идеи
~ 600 000 ₽
Результат
Бюджет