Click to order

Практика 4

Называть все элементы интерфейса

По наблюдениям нашего менеджера, только junior и senior-дизайнеры всегда называют слои. Junior — потому что еще учится и его мысли пока не обгоняют руки. Senior — потому что понимает, что без этого никак.

Если девелопер берет в работу проект, где вместо внятных и логичных названий слоев — иерархическое дерево из фреймов, ему неизбежно придется потратить время на то, чтобы вникнуть в структуру каждого экрана.

«Собака Павлова» в соцсетях

Три совета, как делать хорошо

1. Если есть гайдлайн по неймингу — обязательно придерживаемся его

1. Если есть гайдлайн по неймингу — обязательно придерживаемся его.

2. Называем все, что делаем

2. Называем все элементы, которые создаем. Экран, фрейм, фрейм во фрейме и состояния элементов.

3. Следим за количеством вложенных слоев

3. Следим за количеством вложенных слоев. Кстати, соблюдение этого пункта помогает избавиться от пакета с пакетами проблемы большой вложенности. Мы внутри команды договорились стараться делать не более 10 вложенностей.

Наши дизайнеры выяснили на практике: для того, чтоб закрепилась привычка правильно называть слои и экраны, нужно около четырех месяцев. Да, на время скорость работы проседает, зато возрастает осмысленность происходящего и структурированность макета. А структурированный макет, в свою очередь, существенно облегчает работу разработчикам.

Практики передачи прототипов в разработку