Click to order

Практика 6

Соблюдать гигиену рабочего пространства

Дизайнеры разные, у каждого свой подход к организации рабочего пространства и процесса работы. Что для одного структура, для другого — полнейший хаос. А разработчикам важно получить определенную последовательность экранов с необходимым набором пояснений и не тратить время, разбираясь, как там все устроено.

«Собака Павлова» в соцсетях

7 советов, как делать хорошо

1. Удаляем все лишнее, закончив работу над разделом. Если что-то кажется ценным — перемещаем в архив.
2. Не используем скрытые слои, иначе в проекте расплодятся «мертвые души», которые будут таскаться из экрана в экран, утяжеляя файл.
3. Экраны, относящиеся к одному смысловому блоку, объединяем в секции, называя их.
Варианты маршрута пользователя | SobakaPav.ru><meta itemprop=
Пример использования секций для структурирования макетов
4. Выставляем макеты по линии, задавая между ними одинаковое расстояние.
Варианты маршрута пользователя | SobakaPav.ru><meta itemprop=
Расстояние между макетами легко регулировать, нет никаких причин не пользоваться этим инструментом
5. Закрываем лишние комментарии.
6. Рабочие компоненты храним в библиотеке. Про библиотеку мы расскажем здесь.
Варианты маршрута пользователя | SobakaPav.ru><meta itemprop=
Все компоненты хранятся на отдельной странице
7. Называем все элементы/фреймы/секции/экраны. Называем вообще все, что видим или делаем. Почему это важно, мы объясняли здесь.
6. По запросу заказчика в сложных проектах собираем интерактивные прототипы. Это самый надежный и самый трудозатратный способ выявить все ошибки в сборке макетов: невыставленные привязки, неправильную последовательность блоков и непрописанные параметры автолэйаутов.
Конечно, мы не первые столкнулись с такой проблемой, поэтому в Community можно найти специализированные плагины для наведения порядка в макетах.
Когда в рабочем пространстве порядок, разработчик не рискует утащить в верстку неактуальный экран и тратить время, разбираясь в структуре происходящего.

Практики передачи прототипов в разработку