Click to order

Практика 7

Собирать интерактивный прототип

Есть несколько способов продемонстрировать пользовательский путь, но самый надежный, наглядный и трудоемкий — сборка интерактивного прототипа с анимацией. Именно прототипирование укажет на все недочеты и недодумки (простите) при сборке макета, а заодно приведет к неожиданным открытиям и идеям.

«Собака Павлова» в соцсетях

Правила качественной сборки прототипа

1. Именуйте элементы и экраны. Согласитесь, гораздо проще разобраться, к какому именно экрану относится стрелка, если он называется «Success Screen» а не Frame100500.
2. Продумывайте поведение элементов заранее. Если на этапе проектирования элемента его поведение было зафиксировано в системе (например, Tab Bar всегда прижат к низу экрана), то останется только указать на него стрелкой и настроить анимацию. Иначе есть риск, что придется пересобирать элемент заново, и хорошо, если этот элемент — компонент.
3. Продумывайте логику прототипа. В относительно простых проектах с небольшим количеством ветвлений есть смысл при создании интерактивного прототипа двигаться по User Flow. Но в крупных стоит идти от большего к меньшему — от высоконагруженных экранов к простым.
4. Закладывайте время на то, чтоб навести порядок в рабочем пространстве. Когда знаешь, что все «кирпичики» на виду и нет лишних, значительно проще сверять контрольные суммы.
Варианты маршрута пользователя | SobakaPav.ru><meta itemprop=
Пример кликабельного прототипа небольшой части сложного проекта по информационной безопасности
Варианты маршрута пользователя | SobakaPav.ru><meta itemprop=
Тестирование кликабельного прототипа небольшой части сложного проекта по информационной безопасности
Во время сборки интерактивного прототипа можно проверить, весь ли намеченный функционал учтен и правильно ли он отрисован, а также оценить сроки и сложность разработки.

Практики передачи прототипов в разработку