Напишите, пожалуйста, ваше имя и ваш рабочий e-mail, чтоб мы знали, кому и куда присылать уроки.
Практика 7
Собирать интерактивный прототип
Есть несколько способов продемонстрировать пользовательский путь, но самый надежный, наглядный и трудоемкий — сборка интерактивного прототипа с анимацией. Именно прототипирование укажет на все недочеты и недодумки (простите) при сборке макета, а заодно приведет к неожиданным открытиям и идеям.
1. Именуйте элементы и экраны. Согласитесь, гораздо проще разобраться, к какому именно экрану относится стрелка, если он называется «Success Screen» а не Frame100500.
2. Продумывайте поведение элементов заранее. Если на этапе проектирования элемента его поведение было зафиксировано в системе (например, Tab Bar всегда прижат к низу экрана), то останется только указать на него стрелкой и настроить анимацию. Иначе есть риск, что придется пересобирать элемент заново, и хорошо, если этот элемент — компонент.
3. Продумывайте логику прототипа. В относительно простых проектах с небольшим количеством ветвлений есть смысл при создании интерактивного прототипа двигаться по User Flow. Но в крупных стоит идти от большего к меньшему — от высоконагруженных экранов к простым.
Пример кликабельного прототипа небольшой части сложного проекта по информационной безопасности
Тестирование кликабельного прототипа небольшой части сложного проекта по информационной безопасности
Во время сборки интерактивного прототипа можно проверить, весь ли намеченный функционал учтен и правильно ли он отрисован, а также оценить сроки и сложность разработки.