Кое-что в нашем задачнике еще не сделано, но уже жмет.
- Хочется больше возможностей по сборке задач. Например, интегрировать аудиофайлы прямо в тело задачи, а не отправлять студента куда-то по ссылке. Сделаем.
- Не виден фидбек студентов на конкретную задачу. А это суперважно, если мы хотим, чтобы задачу решали.
- Неудобно смотреть на цифры. Аналитические данные важно видеть в процессе редактирования. Если на этой задаче отваливается аномально большой процент студентов, надо ее менять.
Вместо заключения традиционный камень в огород видеокурсов. Вот уж что-что, а видеокурс фиг отредактируешь. И в этом, наверное, ключевая фишка нашего подхода. Мы делаем учебные штуки, которые поддаются редактированию, улучшению и развитию.