Click to order
Total: 
Напишите, пожалуйста, ваше имя и ваш рабочий e-mail, чтоб мы знали, кому и куда присылать уроки.
Ваше имя
Ваш Email
По закону мы обязаны спросить

Пробуем #ВсёПеределать, чтобы пассажирам было проще ориентироваться.

#ВсёПеределать: экран стыковочных рейсов
в Bombardier C-series

Захар Кириллов, менеджер проектов
2018

ИНТЕРФЕЙСЫ

В самолетах Bombardier серии С (сейчас они уже называются Airbus A220) появился PSU (passenger service unit) с дисплеем. Вот эта штука над каждым рядом кресел, где прячутся кислородные маски, светильники, вентиляция и индикатор «пристегните ремни».
Дисплей показывает инструкции по безопасности, данные о ходе полета, а в самом конце — список стыковочных рейсов из аэропорта назначения. Посмотрите, насколько топорно представлена эта информация.
Поп-ап ″Passenger announcement ″ возникает каждый раз, когда кто-то из экипажа включает микрофон, чтобы озвучить содержимое экрана. И перекрывает большую его часть, убивая всю пользу этого экрана для пассажира. Улучшаем без изменения содержимого экрана:
  • пусть поп-ап появляется у нижнего края экрана и заслоняет в худшем случае лишь одну строку;
  • причешем регистр букв и цвета.
Теперь видно, что сильно понятнее не стало: коды аэропортов знают только профессиональные путешественники (угадайте, в каком городе находится аэропорт с кодом PLQ?), а список вылетов упорядочен по номеру рейса, а не по времени. Если мы летим в Петербург, нужно ли нам бежать со всех ног, чтобы успеть на рейс, или еще есть время на кофе и перекур?
Предположим, что инфосистема самолета знает время прибытия нашего рейса и гейт, а также время отправления и человеческие названия аэропортов назначения. Информация о терминале и гейте могла бы сосуществовать в одной колонке, а весь список рейсов упорядочиваем по времени вылета. В этом случае поп-ап будет перекрывать только самый поздний рейс.
Готово! Теперь пассажир видит ближайшие стыковочные рейсы, ему проще сориентироваться в аэропорту и, надеемся, меньше поводов переживать во время пересадки.
10 января 2018
Захар Кириллов
Менеджер проектов
Другие статьи

Рассказываем, как бы мы переделали интерфейс старого швейцарского автомата по продаже билетов на транспорт — со всем процессом и объяснением решений.

В прошлый раз мы предложили читателям переделать интерфейс швейцарского старого автомата по продаже билетов на транспорт. Публикуем присланные варианты.

Проектируем Сбербанку интерфейс дисплеев, которые висят в отделениях и показывают, кому в какое окно. Пробуем сделать информативнее и красивее.