Впрочем, хватит морали. Что не так с присланной картинкой? Ну, она как минимум недостоверна: не все сотрудники в отделениях Сбербанка — девушки рубенсовских форм. По науке это называется
объективацией женского тела. В России явление малоизученное, а на Западе такой ход может закончиться репутационным или даже материальным ущербом. Прецеденты были (
1,
2,
3,
4,
5). Дискуссии регулярны (
1,
2,
3). Британский комитет по рекламным стандартам подготовил
64-страничный отчет о ситуации в отрасли, в котором призывает избавляться от гендерных стереотипов и поощрять рекламу, изображающую героев без оскорбительного или двусмысленного контекста. В результате там скорее всего станет меньше
стыдобы и
позорища. А у нас? У нас победой можно считать ситуацию, когда смелая идея, уместная для федерации американского футбола, не пройдет цензуру менеджера, пекущегося о репутации своей компании и об отношениях с заказчиком.