Команда CXpartners знала, что для развития новых цифровых услуг необходимо четко определить, что нужно жителям города и служащим муниципалитета. Понять это можно, только пообщавшись с людьми и посмотрев, что они делают. Без этого никак. Проектная команда отправилась в Бристоль, чтобы понаблюдать, как люди взаимодействуют с различными службами. Они расспрашивали горожан об опыте общения с муниципальными службами: в такси, на парковках и автобусных остановках, в библиотеках, общественных центрах и на дому. Интересовались, как жители города оценивают оказываемые услуги, где возникают трудности, что беспокоит и расстраивает. Как бы они хотели пользоваться этими услугами в будущем? Данные, которые удалось собрать, дали видение происходящего, которого не хватало сотрудникам муниципалитета и служащим многих других государственных и частных предприятий. Таков опыт пользователей, который часто скрыт от посторонних глаз.