Сайт американского института бетона для инженеров, подрядчиков, преподавателей и студентов

Американский институт бетона объединяет около 20 тысяч человек: инженеров, подрядчиков, преподавателей и студентов. Такая крупная организация не может обойтись без своего сайта. Такого же большого, но, к сожалению, сложного и неудобного. Пользователи жалуются, нервничают — нужно что-то делать. Проблема очевидна: сайтом пользуются разные группы сотрудников с различными потребностями. Попытки помочь всем и сразу привели к тому, что сайт стал трещать по швам. Руководство института обратилось к The Understanding Group. Задача — изучить потребности всех сотрудников и попробовать их удовлетворить на одном ресурсе.
Первым делом команда проинтервьюировала представителей заказчика для выяснения бизнес-целей, а потом уже принялась за сотрудников института.
Закончив с интервью, приступили к категоризации. Выделили четыре группы пользователей — каждая со своими ключевыми потребностями.
  • Инженеры. Ищут информацию о стандартах и мероприятиях для профессионального развития (например, конференции).
  • Поставщики. Хотят регулярно обновлять материалы по стандартам и сертификатам, а также ищут способы повысить квалификацию на местных мероприятиях.
  • Преподаватели. Стремятся опубликовать свои исследования, участвуют в работе комитетов и комиссий, продвигают студенческие олимпиады.
  • Студенты. Ищут информацию о курсах и конкурсах для студентов.
Потом ввели дополнительный критерий — отношение пользователей к Американскому институту бетона: вовлеченные vs. реактивные, исследователи и ученые vs. практики индустрии. По результатам интервью создали персонажей и прописали ключевые сценарии:
  • найти техническую статью;
  • найти руководство для профессиональных комитетов;
  • получить стандарт.
Персонажи и сценарии помогли составить карту сайта и обеспечить удобную навигацию при выполнении основных задач. Проверили статистику по сайту: 15% заходов — с мобильных устройств. Предоставили заказчику спецификацию для сайта при различной ширине области просмотра.
В итоге получился удобный для пользователей сайт. Увеличилось время, проводимое на сайте (+40 с), и количество просмотренных страниц (+15%). Повысилась конверсия и средняя стоимость заказов (+38%). Проблема помочь всем на одном сайте была решена.