Сайт, предлагающий образовательные услуги через различных поставщиков

AFCE, Комитет по муниципальному, внешкольному и дополнительному образованию, — это государственный департамент, предлагающий образовательные услуги через различных местных поставщиков под девизом Learn Local. Инициатива хорошая, но, как и любая другая, она нуждается в эффективном продвижении. Как это можно сделать? У AFCE было два варианта. Одни сотрудники хотели «навороченный» сайт с разными интересными «фишками». Другие считали, что достаточно активно работать со страницей в Facebook. Дешево и сердито. К единому мнению прийти не получалось, поэтому решили обратиться за помощью к сторонней организации — U1 Group. Нужно было найти способ продвижения, который учитывает специфику работы департамента — большое количество местных поставщиков образовательных услуг.
Команде U1 предстояло ответить на несколько важных вопросов.
  • Что работает или не работает в целом в секторе образовательных услуг?
  • Как поставщики образовательных услуг связываются с нынешними и потенциальными студентами?
  • Считают ли они сайт удобным средством коммуникации?
  • Как взаимодействуют с брендом Learn Local студенты?
Чтобы ответить на эти вопросы, проектная команда организовала серию интервью с представителями заказчика и поставщиками образовательных услуг. Дополнительно изучили материалы исследований пользовательской аудитории, собранные заказчиком. Все это позволило получить ценные данные, необходимые для разработки стратегии развития сайта. И ответить на вопрос: «Что делать будем?»
Амбиций AFCE было не занимать. Эта организация хотела выйти в лидеры на рынке образовательных услуг, но обнаружила, что сделать это не так просто. Рынок оказался очень разнородным. Чтобы занять ведущую позицию, требуется очень много самых различных компетенций. Стало понятно, что общий «навороченный» сайт — не панацея. Лучшая стратегия — создать простой сайт бренда Learn Local для поддержки и обеспечения развития сектора образовательных программ. Сайт лишь направляет студентов к местным поставщикам образовательных услуг, а те уже сами рассказывают о плюсах и минусах своих учебных программ.
Рекомендации команды U1 включали:
  • поощрять лучших поставщиков для распространения передовых практик среди их коллег;
  • поощрять использование социальных сетей и создать руководство для работы с ними;
  • внедрить механизмы управления, которые позволят сектору динамично развиваться без активного вмешательства со стороны ACFE.
Для обеспечения наибольшего эффекта U1 рекомендовала создать систему управления ресурсами, поддерживаемую командой веб-менеджеров. В настоящий момент сайт находится в разработке.