Корпоративная платформа для маркетологов Philip Morris International

Experientia: корпоративная платформа для сотрудников Philip Morris International
Крупной международной компании Philip Morris International понадобилась профессиональная платформа для маркетинговой сети. Маркетологам требуется постоянный доступ ко всем документам по рынкам, где работает компания, и данным о рекламной активности. Чтобы оставаться на одной волне, они должны быть в курсе новостей компании, своевременно получать обновления и общаться друг с другом. Кроме того, им важна возможность настраивать персональный профиль. В общем, задач перед платформой стояло много — нужно было все это упорядочить и понять, что пользователи хотят получить от сервиса в первую очередь. Для этого представители Philip Morris International обратились в Experientia.
Сотрудники Experientia провели этнографическое исследование среди сотрудников компании. Оно позволило выявить основные задачи и потребности на разных уровнях структурной иерархии.
Результаты интервью были оформлены в виде портретов пользователей. С помощью анализа задач и сортировки карточек были определены требования к сервису. Материалы исследования помогли определиться с возможностями сервиса и создать корпоративную платформу, которая учитывает нужды и задачи разных пользователей. Philip Morris International получил карту сервисных возможностей, пользовательские кейсы и интерактивные прототипы.